г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
+7 (473) 230-01-41
(с 18.00ч до 08.00ч)
Поиск по сайту
02 августа 2013
ХТЗ — внедрение новой гидросистемы

АО «ХТЗ» постоянно совершенствует конструкции выпускаемых тракторов. За последнее время стал более современным внешний вид тракторов, более комфортным труд оператора. Наряду с расширением гаммы применяемых двигателей мощностью от 175 до240 л.с., усилена КПП с целью повышения надежности, добавлен четвертый рабочий диапазон, а максимальная скорость трактора увеличена до 40 км в час. Навесная система с шаровыми либо крюковыми захватами усилена и позволяет агрегатировать трактор с любыми навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами.

В последнее время на тракторах ХТЗ устанавливается новая гидравлическая система, что значительно расширило функциональные возможности тракторов. Последние инновации в гидросистеме тракторов комментирует главный конструктор завода Бухалов  Владимир Васильевич:

«Изменения в гидросистемах затронули тракторы серии ХТЗ-150К и ХТЗ-170. Если для первых изменения касаются лишь замены распределителя на более современный, то для последних с новой гидросистемой у потребителей появились дополнительные  возможности. Теперь тракторы могут работать без ограничений как с отечественными так и с импортными орудиями соответствующего класса. Это стало возможным благодаря применению объединенной гидросистемы с единым маслобаком емкостью 90 литров как для навесной системы, так и рулевого управления с приоритетным клапаном. В маслобаке предусмотрена защита от вытекания масла при аварийном обрыве шланга.

Применен современный шестеренчатый гидронасос постоянной производительности 98 л/мин с повышенным рабочим давлением, а также новый пятисекционный гидрораспределитель, в котором четыре секции имеют выводы для потребителей и одна — для гидроцилиндров навесной системы. Распределитель имеет механическое управление, но предусмотрена возможность и электроуправления. Независимая регулировка расхода секций позволяет подсоединять потребителей с рукавами высокого давления как большого, так и малого диаметра, что ранее ограничивало агрегатирование наших тракторов с импортными орудиями.

Принудительное охлаждение масла снимает ограничение по времени работы как навески, так и редуктора ВОМ.

В связи с применением маслобака повышенной емкости слева по ходу трактора, оба аккумулятора теперь располагаются справа, а подножки стали более удобными».

1 – рычаги управления распределителем; 2 – распределитель; 3 – сапун;

4 – панель соединительных муфт; 5 – цилиндр силовой; 6 – бак; 7 – насос шестеренный

перейти в раздел Новости

Сообщение *