г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

Тонар-9746Т-0000021

Полуприцеп-тушевоз рефрижератор
Объём кузова 80 куб.м.
3 оси

Кузов, усиленный для перевозки мясных туш в повешенном состоянии, изготовлен из оцинкованных сэндвич панелей, внутренний наполнитель панели-вспененный полиуритан.

Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).

Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND) 


  

Технические характеристики

 

Модель

Тонар-9746Т-0000021

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.

1150-1250

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.

11 160

Полная масса полуприцепа, не более, кг.

34 500

Грузоподъёмность при перевозке туш на крюках, кг.

20 000

Масса перевозимого груза, кг.

26 670

Объём кузова, куб.м.

80

Размеры кузова (внутренние), мм

L=13420, W=2468, H=2385

Количеством направляющих / крюков

5 рядов / 365

Холодильно-отопительная установка(ХОУ)

Carrier модель Maxima 1300R / Thermo King модель SLXe – 200

Шины

бескамерные 385/65R 22,5

Диски

11,75х22,5

Оси колес

модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"

Подъёмная передняя ось

входит в базовую комплектацию

Подвеска

зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рама

сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 350мм

Электрооборудование

выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В

Рабочая тормозная система

с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E

Стояночная тормозная система

механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях

Аварийная тормозная система

при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч

100

Опорное устройство

на 24т

 Детали

  

Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения. 

 

Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм. 

 

Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали. 

 


Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм. 

 

Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей. 

 


Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси). 

 


Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.



Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация

Сообщение *