+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту





Тонар-9746Т-0000021
Полуприцеп-тушевоз
рефрижератор
Объём кузова 80 куб.м.
3 оси
Кузов, усиленный для перевозки мясных туш в повешенном состоянии, изготовлен из оцинкованных сэндвич панелей, внутренний наполнитель панели-вспененный полиуритан.
Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).
Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND)
Технические характеристики
Модель |
Тонар-9746Т-0000021 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. |
1150-1250 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. |
11 160 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. |
34 500 |
Грузоподъёмность при перевозке туш на крюках, кг. |
20 000 |
Масса перевозимого груза, кг. |
26 670 |
Объём кузова, куб.м. |
80 |
Размеры кузова (внутренние), мм |
L=13420, W=2468, H=2385 |
Количеством направляющих / крюков |
5 рядов / 365 |
Холодильно-отопительная установка(ХОУ) |
Carrier модель Maxima 1300R / Thermo King модель SLXe – 200 |
Шины |
бескамерные 385/65R 22,5 |
Диски |
11,75х22,5 |
Оси колес |
модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар" |
Подъёмная передняя ось |
входит в базовую комплектацию |
Подвеска |
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Рама |
сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 350мм |
Электрооборудование |
выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В |
Рабочая тормозная система |
с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
Стояночная тормозная система |
механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система |
при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч |
100 |
Опорное устройство |
на 24т |
Детали
Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения.
Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.
разработка сайта
