+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту





Тонар-9746Н-0000065
Изотермический полуприцеп Объём кузова 84 куб.м.4 оси
Особенностью данного полуприцепа является 4-осное шасси (1 и 4 оси
подъёмные) и система крепления груза фирмы "Allsafe". Данная система позволяет перевозить груз в паллетах, при этом загрузка кузова может быть не полной,
а сам груз можно закрепить в любой части кузова.
Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).
Технические характеристики
Модель |
Тонар-9746Н-0000065 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. |
1 150 |
Масса перевозимого груза, кг. |
26 670 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. |
7 830 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. |
34 500 |
Объём кузова, куб.м. |
84 |
Размеры кузова (внутренние), мм |
L=13 420, W=2 468, H=2 525 |
Подвеска |
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Шины |
бескамерные 385/65R 22,5 |
Оси колес |
модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар" |
Диски |
11,75х22,5 |
Рабочая тормозная система |
с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
Стояночная тормозная система |
механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система |
при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Задняя ось |
не имеет тормозной системы |
1ая и 4ая подъёмные оси |
входят в базовую комплектацию |
Опорное устройство |
на 24т. |
Детали
Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.
Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения.
разработка сайта
