г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

Тонар-9746Н-0000063

Изотермический полуприцеп
Объём кузова 85 куб.м.
3 оси

На верхнюю рабочую поверхность пола нанесено герметичное полиуретановое покрытие с противоскользящим слоем «KOMMERLING» 

Изотермический полуприцеп выполнен из оцинкованных сэндвич-панелей. Они состоят из твёрдого вспененного полиуретана без предающих тепло перемычек. Поверхностным слоем служит оцинкованный стальной лист. Дополнительно он покрыт эпоксидной эмалью.

Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).

Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND). 


 

Технические характеристики

 

Модель

Тонар-9746Н-0000063

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.

1150, 1250, 1350

Масса перевозимого груза, кг.

26 670

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.

7 830

Полная масса полуприцепа, не более, кг.

34 500

Размеры кузова (внутренние), мм

L=13 420, W=2 460, H=2 582

Объём кузова, куб.м.

85

Диски

11,75х22,5

Шины

бескамерные 385/65R 22,5

Оси колес

модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"

Подъёмная передняя ось

входит в базовую комплектацию

Рама

сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами, шкворень можно переставлять вперёд на 350 мм

Подвеска

зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм

2040

Рабочая тормозная система

с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E

Стояночная тормозная система

механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях

Аварийная тормозная система

при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях

Электрооборудование

выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В

Опорные устройства

на 24 т.

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч

100

 Детали 

  

Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения
.


 

Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.  

 

Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали. 

 

Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм. 

 

Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей. 

 

Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси). 

  

Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.



© «Воронежкомплект», 2008—2013
Карта сайтаmarket@vapk.ru
Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация