+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту





Тонар-9746Н-0000063
Изотермический
полуприцеп
Объём кузова 85 куб.м.
3 оси
На верхнюю рабочую поверхность пола нанесено герметичное полиуретановое покрытие с противоскользящим слоем «KOMMERLING»
Изотермический полуприцеп выполнен из оцинкованных сэндвич-панелей. Они состоят из твёрдого вспененного полиуретана без предающих тепло перемычек. Поверхностным слоем служит оцинкованный стальной лист. Дополнительно он покрыт эпоксидной эмалью.
Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).
Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).
Технические характеристики
Модель |
Тонар-9746Н-0000063 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. |
1150, 1250, 1350 |
Масса перевозимого груза, кг. |
26 670 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. |
7 830 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. |
34 500 |
Размеры кузова (внутренние), мм |
L=13 420, W=2 460, H=2 582 |
Объём кузова, куб.м. |
85 |
Диски |
11,75х22,5 |
Шины |
бескамерные 385/65R 22,5 |
Оси колес |
модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар" |
Подъёмная передняя ось |
входит в базовую комплектацию |
Рама |
сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами, шкворень можно переставлять вперёд на 350 мм |
Подвеска |
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм |
2040 |
Рабочая тормозная система |
с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
Стояночная тормозная система |
механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система |
при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Электрооборудование |
выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В |
Опорные устройства |
на 24 т. |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч |
100 |
Детали
Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения.
Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.
разработка сайта
