г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
+7 (473) 230-01-41
(с 18.00ч до 08.00ч)
Поиск по сайту

Кировец К-708УДМ

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До 2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения.
 

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:
Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов

Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней

Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги

Устройство съездов к переправам

Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства

Засыпка канав и ям

Расчистка дорог от снега

Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

 

Технические характеристики:



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫПОКАЗАТЕЛИ
 Габаритные размеры машины, мм:*
 - длина10550±50
 - ширина3160±10
 - высота 3780±50
Масса, кг*
 - эксплуатационная масса, кг 23 000
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМЗ-238НД5
Тип двигателя8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)220 (300)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 198,5 (270)
Номинальная частота вращения, мин-11900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1280 (130)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))220 (162)
Автономный предпусковой подогрев двигателя«Прамотроник» 30ЖД-24
ТРАНСМИССИЯ
Тип

гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором

Коробка передач4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов
Количество режимовдва: рабочий и транспортный
Число передач на каждом режиме:*
- переднего хода2
- заднего хода2
Ведущие мостыподмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода
Дифференциалотключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостовБалансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные29,5/75R25
Ободьяразборные
Рабочие тормозасухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормозколодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в сети, В24
Аккумуляторные батареи:*
типстартерные, свинцово-кислотные
ёмкость, А · ч 190
количество, шт.2
Генератор:*
тип

переменного тока со встроенным выпрямителем

мощность, кВт2
Бортовой компьютердисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше
КАБИНА
Особенности:
Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла.

Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности:

- Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и при работе верхнего оборудования, не более 76дБА.

- Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»:

вибрация локальная, не более 126 дБ;

вибрация общая: категории 1 - по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ.

- Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК.

- Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах».

- Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип гидросистемыобъёмный гидропривод
Тип насосовпластинчатый
Производительность насосов, л/мин270…300
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2230
Тип исполнительных гидроцилиндроводноступенчатые, двухстороннего действия
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.:*
подъёма - опускания бульдозерного отвала1
перекоса отвала1
грейдерного режима отвала2
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.:*
поворота ковша1
подъёма стрелы2
Рабочий гидравлический цикл, с12
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ширина отвала, мм:*
в бульдозерном положении3160
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°3030
Высота отвала, мм1100
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее340

Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град.

27°

Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.

11±1°
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность ковша номинальная, т7
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН*
- стрелы128
- ковша226
Вместимость ковша, м3*
- геометрическая4,1
- номинальная4,5
Ширина режущей кромки, мм3100
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм3260

Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее

1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град40
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
- моторное маслоSAE10W-40 API CI-4
- трансмиссионное маслоSAE80W-90 API GL-5
-гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуреот +40ºС до -50ºС
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА- Дополнительное утепление моторного 
  отделения;
- Установка обогреваемого фильтра очистки
  топлива;
- Установка автономного воздушного отопителя
   кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или
   «Планар 44Д»;
- Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении.


Отличительные особенности новой УДМ:

  •   Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность*
      Увеличен ковш – 4,1 куб.м.
      Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
      Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
      Увеличен топливный
      Улучшены условия работы оператора
      Кондиционер в базовой комплектации
      Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
      Поворотный пост
      Современный экстерьер и интерьер машины
      Исключительная экономическая эффективность
      Увеличена производительность
      Расход топлива остался на прежнем уровне
      Высокая ремонтопригодность
      Высокая надежность конструкции и узлов
       * По сравнению с предыдущей моделью

icon РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ КИРОВЕЦ

icon Габаритная схема К-708УДМ































































 





 









 








 


 





 













 









 









 



 
















 











 
















 







 



 



 



 



 



 





























































































Сообщение *