+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту




Индустриальный погрузчик MI 15 G
Manitou MI 15 G – вилочный погрузчик, созданный для эксплуатации на складах и производственных площадках. Он отличается высокой производительностью, отвечающей требованиям арендных компаний и конечных потребителей. Передовой дизайн в сочетании с продуманной конструкцией создают оптимальные условия для работы оператора.
Удобство управления
Конструкторы Manitou спроектировали максимально комфортное рабочее пространство. Без внимания не осталась ни одна деталь, начиная с нескользящих ступеней и удобной ручки, заканчивая встроенным освещением и наклонной рулевой колонкой. Эргономичное управление и дружелюбная приборная панель помогут оператору быстрее освоить автопогрузчик.
Отличная маневренность и хороший обзор при работе обеспечивает встроенное освещение под крышей и увеличенное расстояние между направляющими мачты. Безопасность каждой манипуляции гарантирует продуманный подход к отбору и тестированию деталей. Просторная кабина не стесняет движений водителя, позволяя сохранять высокую производительность на протяжении многих часов.
Эффективный двигатель
Погрузчики Manitou MI 15 G оборудуются высокопроизводительной силовой установкой Nissan и гидротрансформаторной трансмиссией Powershift. Такое сочетание обеспечивает эффективную работу на протяжении долгого времени. Машина отличается наличием защитного картриджа воздушного фильтра, выхлопной трубой вертикального типа, а также широким подкапотным пространством для быстрого доступа к деталям двигателя.
Особенности Manitou MI 15 G
Погрузчики этого типа разрабатывались для многочасовой работы на протяжении каждого трудового дня. Они способны сохранять высокую производительность при любых допустимых нагрузках и не требуют длительных остановок для профилактики и отдыха.
Технические характеристики |
|
Производитель |
Manitou |
Наименование модели |
MI 15 G |
Источник питания |
Сжатый газ |
Режим движения |
Сидя |
Максимальная мощность |
1500 kg |
Центр тяжести груза |
500 mm |
Расстояние от центра передней оси до вил |
405 mm |
Колесная база (расстояние между осями) |
1420 mm |
Масса | |
Cнаряженная масса |
2710 kg |
Нагрузка на передний мост (с грузом) / задний мост (с грузом) |
3640 kg / 570 kg |
Нагрузка на передний мост (без груза) / задний мост (без груза) |
1230 kg / 1480 kg |
Шины | |
Шины |
PPS |
Размеры передних колес |
6.50-10 10 |
Размеры задних колес |
5.00-8 8 |
Размер |
|
Наклон мачты вперед (градусы) / назад (градусы) |
6 / 12 |
Общая длина |
3310 mm |
Длина до основания вил |
2240 mm |
Общая ширина |
1080 mm |
Секция вил / Ширина вил / Длина вил |
35 mm x 100 mm x 1150 mm |
Каретка грузовых вил согласно стандарту DIN 15173 A/B |
FEM 2A |
Радиус поворота |
1985 mm |
Внутренний радиус поворота |
55 mm |
Производительность |
|
Скорость движения (с грузом / без груза) |
17.5 km/h / 18 km/h |
Скорость подъема (с грузом / без груза) |
0.45 m/s / 0.55 m/s |
Скорость опускания с грузом / Скорость опускания (без груза) |
0.5 m/s / 0.55 m/s |
Тяговое усилие / усилие (без груза) |
1460 daN / 770 daN |
Двигатель |
|
Бренд двигателя / Модель двигателя |
GCT (ex-Nissan) / K21 |
Мощность двигателя по ISO 1585 |
29 kW |
Количество цилиндров / Объем цилиндров |
4 - 2065 cm³ |
Потребление топлива согласно циклу VDI |
5,7 |
Разное |
|
Давление рабочей гидравлической системы для навесного оборудования (бар) |
160 Bar |
Расход масла для навесного оборудования |
52 l/min |
Измеренный/гарантированный средний уровень громкости в кабине |
< 81 dB(A) |
разработка сайта
