г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные


Поиск по сайту

Гусеничный экскаватор E220C



 Описание:

Модель двигателя           QSB 4.5
Экологический класс           Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)           120 (163)
Объем двигателя, см.куб           4500
Напряжение, В           24
Максимальная глубина копания, мм 6080 - 7150
Емкость ковша по SAE, м³ 0,36…1,25
Длина рукояти, мм 2530 / 3000 / 3600
Эксплуатационная масса, т 21,0…22,4



Экскаватор E220C оснащен:

Гусеничным ходом высокой надежности с увеличенным дорожным просветом и увеличенной опорной поверхностью.

Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.

Двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. 

Новым, высокопроизводительным блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).

Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.

Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.

Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным.

Противовесом новой геометрии и увеличенной массой, что в совокупности с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного объема.

Топливным баком увеличенного объема с электронным датчиком уровня топлива и широкой заливной горловиной запираемой на ключ.

Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.

Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.



Технические характеристики:





Параметрические схемы:



Фотографии:



Файлы для скачивания:

icon Линейка продукции UMG (489.69 KB)

icon Строительно-дорожная техника UMG (2.70 MB)

icon Экскаваторы-перегружатели UMG (4.87 MB)

Отдел продаж:



Сообщение *