+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту
Гусеничный экскаватор E200C

Описание:
Модель двигателя | BF 4M 2012 С |
Экологический класс | Tier 2 (Stage II) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 87 (117) |
Объем двигателя, см.куб | 4038 |
Напряжение, В | 12 |
Максимальная глубина копания, мм | 6190 - 7260 |
Емкость ковша по SAE, м³ | 0,36…1,25* |
Длина рукояти, мм | 2530 / 3000 / 3600 |
Эксплуатационная масса, т | 19,3…21,4 |
* для материалов с плотностью до 1400 кг/м.куб.
Экскаватор E200C оснащен:Гидравликой
производства Bosch Rexroth (Германия):
гидрораспределитель, насосный агрегат,
редукторы хода.
Двигателем
Deutz (пр-во Германия) с жидкостным
охлаждением, системой непосредственного
впрыска топлива и турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха, соответствующим
международным экологическим нормам
Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во
Россия) с жидкостным охлаждением,
электронной системой управления
двигателем, системой непосредственного
впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом
и промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха, соответствующим международным
экологическим нормам Tier3. Соединение
двигателя с насосным агрегатом произведено
с помощью муфты Centaflex.
Новым,
высокопроизводительным блоком радиаторов
Rosati (Италия), объединяющим два контура
охлаждения: охлаждающей жидкости
двигателя и рабочей жидкости
(гидравлическое масло).
Системой
гидропривода, выполненной по схеме
LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей
неограниченное количество совмещений
в рабочем цикле, высокую точность
выполнения операций, минимальные потери
мощности. Распределение потока с учетом
приоритета поворотной системы
обеспечивает оптимальные рабочие
характеристики.
Кабиной
нового дизайна, современным внутренним
интерьером, более компактными и
эргономичными пультами управления,
широкой дверью с интегрированной
форточкой, большой площадью остекления
с обеспечением полной обзорности
рабочей зоны, усовершенствованной
системой воздуховодов обдува стёкол
и воздуховодов отопления/кондиционирования
салона. В базовой комплектации
присутствует климатическая установка
(отопитель-кондиционер), аудиоподготовка,
эргономичное сиденье оператора с ремнем
безопасности.
Капотной
системой, обеспечивающей полный доступ
ко всем узлам и агрегатам. Современные
звукопоглощающие материалы и продуманная
система циркуляции воздушных потоков
в подкапотном пространстве обеспечивает
одновременно пониженный уровень шума
и эффективное охлаждение силовой
установки. Интегрированные ступени в
конструкцию усиленного переднего
капота и наличие дополнительных боковых
точек опор для ног, позволяют также
облегчить доступ к агрегатам и узлам
и делают процесс заправки машины
рабочими жидкостями более комфортным.
Противовесом
новой геометрии и увеличенной массой,
что в совокупности с рядом конструкторских
решений, обеспечивает работу с ковшами
увеличенного на 10% объема.
Топливным
баком увеличенного объема с
электронным датчиком уровня топлива
и широкой заливной горловиной
запираемой на ключ.
Защитным
съемным люком (расположенным снизу
гусеничной рамы) центрального колодца
гусеничной рамы, обеспечивающим защиту
коллектора, зубчатого венца
опорно-поворотного круга и
гидравлических коммуникаций от
попадания строительного мусора и грязи.
Эргономичным
сиденьем оператора с подлокотниками,
высокой спинкой. Имеет двухточечный
ремень безопасности, съемный подголовник
и оснащено подогревом.



Параметрические схемы:



Фотографии:




Файлы для скачивания:



Отдел продаж:

разработка сайта
