+7 (473) 300-38-59
+7 (473) 263-28-59
многоканальные
Поиск по сайту
АМКОДОР Е25
Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е25 предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.
Грузоподъемность 2.5 т, высота подъема до 6 м в зависимости от исполнения. Высота свободного подъема груза - 70 мм.
Выпускает ЗАО "Амкодор-Уникаб".
Обзор серии
Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е25, может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика.
Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами.
Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов. Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа. Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.
В сранении с погрузчиками с ДВС - это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе. Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене.
Тип электропогрузчика | Универсальный, четырехопорный |
Тип грузоподъемника | Дуплекс |
Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500мм, кг | 2500 |
Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм | 70 |
Угол наклона грузоподъемника: вперед назад |
4° ± 1° 7° + 1° |
Скорость подъема номинального груза, м/с | 0.3 |
Скорость опускания вил, м/с | 0.5 |
Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом | 20% |
Габаритные размеры и весовые характеристики: | |
длина (включая спинку вил), мм | 2345 |
ширина, мм | 1200 |
высота (строительная), мм | 2240 |
Колея передних/задних колес, мм | 960 + 15 / 940 + 15 |
База, мм | 1470 ± 20 |
Дорожный просвет, мм: под грузоподъемником в центре базы |
100 120 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм | 2.05 |
Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм | 445 |
Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм | 500 |
Снаряженная масса электропогрузчика, кг | 4400 |
Полная масса электропогрузчика, кг | 6900 |
Распределение снаряженной / полной массы, кг на передний мост на задний мост |
2150 / 6300 2250 / 600 |
Трансмиссия | Электромеханическая |
Максимальная скорость движения без груза, км/ч | 14 |
Мосты: | |
передний | Ведущий |
задний | Управляемый |
Давление в шинах, передние/задние, Мпа (кг/см²) | 0.9+0.05(9.0+0.5)/ 1.025+0.05(10.25+0.5) |
Рулевое Управление | |
Система поворота | Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом |
Электросистема | |
Тип электрооборудования | Двухпроводная электросистема |
Гидросистема | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с механическим управлением |
Тормозная система | |
Рабочее торможение | Колодочный тормоз на ведущем мосте |
Рабочее место | |
Общая контрукция | Каркас безопасности |
Заправочные емкости/ гидросистема, л | 33 |
Показатели надежности | |
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час | 7000 |
- газовые;
- газобензиновые;
- бензиновые;
- дизельные.
- дуплекс (двухрамная мачта);
- триплекс (трехрамная).
разработка сайта
