г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

АМКОДОР Е16

Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е16 предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.

Грузоподъемность 1.6 т, высота подъема до 6 м в зависимости от исполнения. Высота свободного подъема груза - 70 мм.

Выпускает ЗАО "Амкодор-Уникаб".

 

Обзор серии

Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е16, может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В сранении с погрузчиками с ДВС - это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе. Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика.

Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами.

Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов. Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа. Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

Тип электропогрузчика Универсальный, четырехопорный
Тип грузоподъемника Дуплекс
Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500мм, кг 1600
Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм 70
Угол наклона грузоподъемника:
вперед
назад

4° ± 1°
7° + 1°
Скорость подъема номинального груза, м/с 0.3
Скорость опускания вил, м/с 0.5
Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом 18%
Габаритные размеры и весовые характеристики:
  длина (включая спинку вил), мм 2160
  ширина, мм 1000
  высота (строительная), мм 2200
Колея передних/задних колес, мм 820 + 15 / 810 + 15
База, мм 1400 ± 20
Дорожный просвет, мм:
под грузоподъемником
в центре базы

80
80
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм 2.0
Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм 410
Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм 500
Снаряженная масса электропогрузчика, кг 3000
Полная масса электропогрузчика, кг 4600
Распределение снаряженной / полной массы, кг:
  на передний мост
  на задний мост

 

1500 / 4080
1500 / 520

Трансмиссия Электромеханическая
Максимальная скорость движения без груза, км/ч 14
Мосты:
  Передний Ведущий
  Задний Управляемый
Шины передние / задние 18х7-8 / 16х6 - 8
Давление в шинах, передние / задние,            Мпа (кг/см²) 1.075+0.05(10.75+0.5)/ 1.025+0.05(10.25+0.5)
Рулевое Управление
Система поворота Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом
Электросистема
Тип электрооборудования Двухпроводная электросистема
Напряжение номинальное, В 48
Электродвигатель хода:тип Постоянного тока
мощность номинальная, кВт 7.5
Гидросистема
Тип гидрораспределителя 2-секционный с механическим управлением
Количество насосов 1
Давление настройки предохранительных клапанов в контуре, Мпа (кг/см²):
рабочего оборудования
рулевого управления

16 ± 1 (160 ± 10)
14 ± 1 (140 ± 10)
Тормозная система
Рабочее торможение Колодочный тормоз на ведущем мосте
Стояночная (резервная) тормозная система Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)
Рабочее место
Общая контрукция Каркас безопасности
Заправочные емкости/ гидросистема, л 28
Показатели надежности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час 7000

 

ВСЕ О ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ
Погрузчик вилочный – подъемно-транспортная универсальная самоходная машина, предназначенная для погрузки, транспортирования на небольшие расстояния и выгрузки различных грузов на складах, товарных базах, производственных дворах, железнодорожных станциях, в воздушных, морских и речных портах. Автопогрузчик вилочный производит захват груза, его транспортирование, подъем на высоту и штабелирование или укладку. Основным рабочим органом машины являются вилочные захваты (вилы).
Вилочные погрузчики имеют 2 основных вида: оснащеные двигателями внутреннего сгорания и электропогрузчики, оснащенные электродвигателями, которые работают от аккумуляторных батарей, то есть вилочный электропогрузчик;
Выбор погрузчика зависит от условий эксплуатации. Необходимо знать, будет машина работать исключительно в закрытых помещениях или на улице, учитывать покрытие, по какому она будет передвигаться, предстоящие виды работ, количество времени использования и т.д.
Вилочные автопогрузчики могут работать круглосуточно без остановки и больше подходят для интенсивной загруженности. Однако их применение ограничено в закрытых помещениях с низкими потолками и плохой вентиляцией. Выделяемые выхлопные газы пагубно отражаются на здоровье работников склада.
В зависимости от используемого топлива вилочные автопогрузчики делятся на:
  • газовые;
  • газобензиновые;
  • бензиновые;
  • дизельные.
В настоящее время наибольшее распространение получила продажа вилочных погрузчиков с дизельным двигателем и гидромеханической передачей. 
Внутри помещений предпочтительно использовать электропогрузчики. У них нет выхлопных газов, а значит они безвредны для окружающих. Тем более, что они практически бесшумны. Из-за необходимости периодической подзарядки для интенсивной загруженности они подходят меньше, а в складских помещениях, цехах лучше использовать вилочный навесной электропогрузчик.  
По виду мачты грузоподъемники вилочных погрузчиков делятся на:
  • дуплекс (двухрамная мачта);
  • триплекс (трехрамная).
Как и вся дорожно-строительная техника, Погрузчики холдинга «АМКОДОР» производятся и тестируются на высококачественном оборудовании с использованием современных технологий. Это гарантирует высокое качество и надежность продукции.

Покупая вилочный погрузчик новый холдинга «АМКОДОР», поинтересуйтесь у специалистов холдинга характеристиками выбранной модели. Вам подробно изложат все ее возможности.

 

Модификации

 АМКОДОР Е16-D28

Грузоподъемность 1.6 т, высота подъема 2,8 м. Высота свободного подъема груза - 1400 мм.

Выпускает ЗАО "Амкодор-Уникаб".

 



© «Воронежкомплект», 2008—2013
Карта сайтаmarket@vapk.ru
Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация