г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

АМКОДОР 371

 

Обзор серии

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация - АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Cummins 6CTA 8.3-260 мощностью 194 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы “ZF, гидрооборудование фирм “Hydrocontrol, “Danfoss, “Sofima, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12°С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.

Основной отличительной особенностью погрузчика АМКОДОР 371-01 является возможность производить выгрузку материала на высоту до 3700 мм, т е. производить загрузку полувагонов, что невозможно при работе базовой модели. Это обеспечивается погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой.

Ведущие мосты ZF(тормоза многодисковые в масле с гидроприводом), 2-х секционный гидрораспределитель Hydrocontrol (Италия), Z-образная схема погрузочного оборудования

Номинальная грузоподъемность, т 7.0
Вместимость основного ковша, м³ 3.8
Ширина ковша (по режущей кромке), мм 3190
Максимальная высота разгрузки ковша, мм 3125
Опрокидывающая нагрузка при сложенных полурамах (угол складывания полурам ±37°) 140
Вырывное усилие, кН 172
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м 7.2
Двигатель Cummins 6CTA8.3-C260
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт 191
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах Имеется
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Максимальные скорости движения, км/ч
рабочая (I передача) 0-5.6
транспортная (IV передача) 0-30.0
Размер шин, дюйм 23.5-25
Клиренс, мм 410
Система поворота Шарнирно–сочлененная рама
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±37°-2°
Габаритные размеры, мм:
длина с ковшом в транспортном положении 8900±100
ширина ( по ковшу) 3190
высота (по крыше кабины) 3870
Масса эксплуатационная, кг 21350

 

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик  с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций  в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы. Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навесной фронтальный погрузчик на минитрактор.

Модификации

Модификация 371-10

Погрузчик Фронтальный Одноковшовый Амкодор 371-10.

Тропическое исполнение.

Кондиционер, блок радиаторов Bondiloi кольца Dichtomatik.

 Модификация 371-01

Грузоподъемность 6т. Дизель Cummins 6CTAА8.3-С260 (260 л.с.)
ГМП ZF.
Ведущие мосты ZF(тормоза многодисковые в масле с гидроприводом).
2-х секционный гидрораспределитель - Hydrocontrol (Италия).
Z - схема погрузочного оборудования.
 

Номинальная грузоподъемность, т 6.0
Вместимость основного ковша, м³ 3.4
Ширина ковша (по режущей кромке), мм 3090
Максимальная высота разгрузки ковша, мм 3700
Опрокидывающая нагрузка при сложенных полурамах (угол складывания полурам ±37°), кН 120
Вырывное усилие, кН 170
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м 7.5
Двигатель Cummins 6CTA8.3-C260
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт 191
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 40° С) Имеется
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Максимальные скорости движения, км/ч
рабочая (I передача) 0-5.6
транспортная (IV передача) 0-30.0
Размер шин, дюйм 23.5-25
Клиренс, мм 410
Система поворота Шарнирно–сочлененная рама
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±37-2
Габаритные размеры, мм:
длина с ковшом в транспортном положении 8900
ширина ( по ковшу) 3090
высота (по крыше кабины) 3870
Масса эксплуатационная, кг 21900

 Модификация 371А

 Грузоподъемность 7т. Дизель ЯМЗ-7601(285 л.с.)
ГМП ZF.
Ведущие мосты ZF(тормоза многодисковые в масле с гидроприводом).
2-х секционный гидрораспределитель (Hydrocontrol).
Z - схема погрузочного оборудования.

 Модификация 371А-01

 Грузоподъемность 6т. Дизель ЯМЗ-7601(285 л.с.)
ГМП ZF.
Ведущие мосты ZF(тормоза многодисковые в масле с гидроприводом).
2-х секционный гидрораспределитель (Hydrocontrol).
Z - схема погрузочного оборудования.

Модификация 371А (код компллектации 0002, 0003)


Эта модификация - лесопогрузчик.

Грузоподъемность 7т. Дизель ЯМЗ-7601(285 л.с.)
ГМП ZF.
Ведущие мосты ZF(код комплектации 0002) или Graziano (код комплектации 0003).
Тормоза многодисковые в масле сгидроприводом, 3-х секционный гидрораспределитель Hydrocontrol (Италия).
Z - схема погрузочного оборудования, захват челюстной 371Л.45.23.000, кабина с защитой стекол.

 Навесное оборудование для данной серии

 

Вилы грузовые  ТО-28.60.07.000

Вилы грузовые ТО-28.60.07.000

Ширина по расположению лап, мм 310 – 1190
Шаг перемещения лап, мм 40±5

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1260

1240

980

Масса, кг 520

 

 



© «Воронежкомплект», 2008—2013
Карта сайтаmarket@vapk.ru
Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация