г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

АМКОДОР 352

 

Погрузчик фронтальный АМКОДОР 352  предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах  I - III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

 

Обзор серии

Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 352.

Грузоподъемность 5т. Дизель Д-260.9 (162 л.с.) ГМП У35615
Ведущие мосты 342.05.01.000-01,02, тормоза многодисковые в масле с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель РГС25Г.2.
Z - схема погрузочного оборудования.

Грузоподъемность, кг 5000
Номер основного ковша

352.21.00.000 (зубья на болтах)

351.21.00.000 (зубья приварные)

Номинальная вместимость ковша, м³ 2.6
Вырывное усилие, кг 14900
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
в прямом положении 11200
в сложенном положении (±40°) 10000
 
Масса эксплуатационная, кг 13500
Масса на передний мост, кг 5500
Масса на задний мост, кг 8000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Высота разгрузки, мм 2950
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 6300

Шины: основные, дополнительные

20.5-25 (НС20 или НС28)
Трансмиссия Гидромеханическая
Двигатель Д-260.9
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением, 3-х секционный- по отдельному заказу
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления, регулируемым насосом рабочего оборудования с прямым гидравлическим управлением
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача 8.1/8.1
2 передача 12.4/25.7
3 передача 25.5/--
4 передача 39.0/--
Тормозная система:
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в "масле"  в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Заправочные емкости, л:
Топливный бак 215
Гидробак 110
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.9
разгрузка 1.4
опускание 4.0
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа:
рабочего оборудование 20
рулевого управления 15
гидравлических тормозов 13
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
длина 7750
ширина 2500
высота (по проблесковому маяку) 3650
высота по кабине 3450

 

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик  с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций  в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы. Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навесной фронтальный погрузчик на минитрактор.

Модификации

 Модикация 352-10

Погрузчик Фронтальный Одноковшовый Амкодор 352-10.

Тропическое исполнение.

Кондиционер, система охлаждения гидробака, кольца Dichtomatik.

Навесное оборудование для данной серии

 

Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000

Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

535

2612

1078

Масса, кг 780

 

Отвал для снега ТО-28А.32.00.000

Отвал для снега ТО-28А.32.00.000

Ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота отвала, град 0, ±15, ±30
Управление поворотом отвала механическое
Размер шин, дюйм 6.00-13 НС 12
Давление в шинах, МПа 0,7+0,05

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина (по ножу)

высота

 

1220

3250

1220

Масса, кг 1100

 

Вилы грузовые  ТО-28.60.07.000

Вилы грузовые ТО-28.60.07.000

Ширина по расположению лап, мм 310 – 1190
Шаг перемещения лап, мм 40±5

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1260

1240

980

Масса, кг 520

 

Стрела крановая безблочная  ТО-28.60.06.000

Стрела крановая безблочная ТО-28.60.06.000

Грузоподъемность, т:

на минимальном вылете крюка

на максимальном вылете крюка

 

2

1.2

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

3800

1220

650

Масса, кг 360

 

Ковши увеличенные ТО-28.60.01.000, ТО-28.60.01.000-03

Ковши увеличенные ТО-28.60.01.000, ТО-28.60.01.000-03

 

ТО-28.60.01.000

ТО-28.60.01.000-03

Номинальная вместимость ковша, м3 2.9 2.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1.4 1.4

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1420

2650

1280

Масса, кг 980 1100

 

 

 



Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация

Сообщение *