г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

АМКОДОР 342В

 

Обзор серии

Амкодор 342В фронтальный одноковшовый.

Грузоподъемность 4т. Дизель Д-260.1 (148 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01,02,тормоза многодисковые с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель РГС25Г.2.Z - схема погрузочного оборудования.


АМКОДОР 342В

АМКОДОР 342В-01 (с удл. стрелой и увел. высотой разгрузки ковша)
Грузоподъемность, кг 4000 3300
Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 ТО-28.60.02.000-01
Вместимость основного ковша, м³ 2.3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3070 3500

Вылет кромки   ковша, мм

1030 1230
Радиус поворота, мм 6000 6200
Вырывное усилие, кН 120 92
Опрокидывающая нагрузка, кН 80 67
Масса эксплуатационная, кг 11500 11700
Масса на передний мост, кг 4750 4900
Масса на задний мост, кг 6750 6800
Двигатель Д-260.1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 109 (148) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.7/6.9
2-я 12.2/22.3
3-я 22.6/--
4-я 36.0/--
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.6
разгрузка 1.2
опускание 3.3
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (по ножу ковша) 7500 7900
Ширина 2500
Высота (по проблесковому маяку) 3650
Высота (по кабине) 3450

 

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик  с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций  в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы. Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навесной фронтальный погрузчик на минитрактор.

Модификации

 Модификация 342В-01

Погрузчик Фронтальный Одноковшовый Амкодор 342В-01.

Грузоподъемность 3.3т. Дизель Д-260.1 (148 л.с.) ГМП У35615
Ведущие мосты 342.05.01.000-01,02,тормоза многодисковые в масле с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель РГС25Г.2.
Z - схема погрузочного оборудования.

Навесное оборудование для данной серии

 

Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000

Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

535

2612

1078

Масса, кг 780

 

Ковш ТО-28А.30.00.000-Б

Ковш ТО-28А.30.00.000-Б

Номинальная вместимость ковша, м3 4.2
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 0.83

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1585

2700

1605

Масса, кг 1050

 

Вилы грузовые  ТО-28.60.07.000

Вилы грузовые ТО-28.60.07.000

Ширина по расположению лап, мм 310 – 1190
Шаг перемещения лап, мм 40±5

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1260

1240

980

Масса, кг 520

 

Стрела крановая безблочная  ТО-28.60.06.000

Стрела крановая безблочная ТО-28.60.06.000

Грузоподъемность, т:

на минимальном вылете крюка

на максимальном вылете крюка

 

2

1.2

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

3800

1220

650

Масса, кг 360

 

Ковш уменьшенный ТО-28.60.02.000

Ковш уменьшенный ТО-28.60.02.000

Номинальная вместимость ковша, м3 1.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 2.1

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1300

2500

1130

Масса, кг 785

 

Ковши увеличенные ТО-28.60.01.000, ТО-28.60.01.000-03

Ковши увеличенные ТО-28.60.01.000, ТО-28.60.01.000-03

 

ТО-28.60.01.000

ТО-28.60.01.000-03

Номинальная вместимость ковша, м3 2.9 2.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1.4 1.4

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1420

2650

1280

Масса, кг 980 1100


Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация

Сообщение *