г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 36и
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41
Поиск по сайту

АМКОДОР 332В

 

 

 Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В  предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах  I - III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

Обзор серии

Грузоподъемность 3.4т.  Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01, тормоза многодисковые с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель.
Z - схема погрузочного оборудования.

                                                                      
АМКОДОР 332В

 

АМКОДОР 332В-01
(с ув. высотой разгрузки ковша)

Грузоподъемность,кг 3400 2700
Номер основного ковша ТО-18Б.30.00.000
ТО-18Б.30.00.000-02
ТО-18Д.21.00.000
ТО-18Д.21.00.000-02
Вместимость основного ковша, м³ 1.9 1.5
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800 3300

Вылет кромки   ковша, мм

900 1200
Радиус поворота, мм 5600 5800
Вырывное усилие, кН 105 90
Опрокидывающая нагрузка, кН 68 54
Масса эксплуатационная, кг 10500 10600
Масса на передний мост, кг 4500 4550
Масса на задний мост 6000 6050
Дизель Д-260.2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90.4(123) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.3/6.4
2-я 11.3/21.6
3-я 21.0/--
4-я 35.8/--
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, сс раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х - секционных с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка опускание 1.3
опускание 4.7
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
длина (по ножу ковша) 7000 7280
ширина 2500 2500
высота (по проблесковому маяку) 3600 3660
высота (по крыше кабины) 3400 3450

 

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик  с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций  в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы. Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навесной фронтальный погрузчик на минитрактор.

 

Вилы грузовые  ТО-28.60.07.000

Вилы грузовые ТО-28.60.07.000

Ширина по расположению лап, мм 310 – 1190
Шаг перемещения лап, мм 40±5

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

 

1260

1240

980

Масса, кг 520

 

Модификация 332В-01

Грузоподъемность 3.4т. Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01,тормоза многодисковые в масле с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель.
Z - схема погрузочного оборудования.



Интернет-компания «Юнона»—
разработка сайта
+7 (473) 263-28-59
круглосуточный:
+7 (473) 230-01-41

вся контактная информация

Сообщение *